Недвижимость и строительство в Пензе

ЖК «Арбековская застава 6 мкрн»

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (194 голосов)
Район: 
Арбеково (дальнее)

«Арбековская застава» –  проект комплексной застройки территории, положивший начало формированию двух новых микрорайонов города Пензы – № 6 и 7 района Арбеково.  На территории  площадью 47,38 га создается целый город, основанный на  принципах современного зонирования территории.  Эти принципы легли в основу новой концепции застройщика – «Территории жизни»,  места, где все продумано до мелочей.

Микрорайон «Арбековская застава» расположен в северо-западной части жилого района Арбеково , где нет промышленных предприятий, рядом с естественным лесным массивом и живописным озером. Предполагаемая численность населения строящегося микрорайона  - 24 000 человек.

«Арбековская застава» представляет целый комплекс  с  современным зонированием территорий, уютными дворами,  прогулочными зонами, пешеходными и велосипедными дорожками. Расположение на границе природных пространств  гарантирует будущим жителям этого жилого комплекса  хорошую экологию  и привлекательные окружающие виды. Современная инженерная инфраструктура сделает проживание в жилом микрорайоне  комфортным,  а грамотно организованная служба эксплуатации  освободит  новоселов от решения коммунальных проблем. «Арбековская застава» имеет собственную автономную котельную, по мощности и техническому оснащению подобных  ей в жилых комплексах г. Пензы нет.  Для детей в шаговой доступности уже построены 4 детских сада, благоустроены  спортивные площадки и зоны отдыха.

Стоимость квартир от застройщика: все квартиры проданы в 6 микрорайоне

Телефон офиса продаж: 8 (8412) 999-068, 203-000

Видео ЖК:

Жилой дом №13 по ул. 65-летия Победы в ЖК «Арбековская застава»
на стадии строительства

Срок сдачи: 2016

1 629 320 - 2 925 720 руб. (от 40500 руб./м²)

Жилой дом по ул. Генерала Глазунова, 4 в ЖК «Арбековская застава»
дом сдан

Срок сдачи: 2016

1 629 320 - 2 925 720 руб. (от 40500 руб./м²)

Жилой дом №11 по ул. 65-летия Победы в ЖК «Арбековская застава»
на стадии строительства

Срок сдачи: 2018

1 644 300 - 3 637 350 руб. (от 45000 руб./м²)

Жилой дом по ул. 65-летия Победы, 15 в ЖК «Арбековская застава»
дом сдан

Срок сдачи: 2015

2 508 210 - 3 535 140 руб. (от 42000 руб./м²)

Жилой дом по ул. 65-летия Победы, 11 в ЖК «Арбековская застава»
дом сдан

Срок сдачи: 2012

2 766 600 - 4 056 000 руб. (от 40000 руб./м²)

Жилой дом по ул. 65-летия Победы, 1 в ЖК «Арбековская застава»
дом сдан

Срок сдачи: 2011

3 000 900 - 4 106 000 руб. (от 40000 руб./м²)

Жилой дом по ул. 65-летия Победы, 9 в ЖК «Арбековская застава»
дом сдан

Срок сдачи: 2012

3 011 400 - 3 888 000 руб. (от 40000 руб./м²)

Жилой дом по Генерала Глазунова, 12 в ЖК «Арбековская застава»
новостройка

Срок сдачи:

2 508 210 - 3 535 140 руб. (от 42000 руб./м²)

Жилой дом по ул. 65-летия Победы, 5 в ЖК «Арбековская застава»
дом сдан

Срок сдачи: 2014

2 481 675 - 3 278 100 руб. (от 42000 руб./м²)

Жилой дом по ул. 65-летия Победы, 3 в ЖК «Арбековская застава»
дом сдан

Срок сдачи: 2011

2 807 950 - 4 374 300 руб. (от 43000 руб./м²)

Характеристики

Технология строительства

Количество строений: 
27
Количество квартир: 
8489
Этажность зданий: 
10-16
Планировка: 

Придомовая территория

Наличие парковки: 
подземные, наземные и гостевая парковка
Наличие детской площадки: 
да
Прочее: 
8 детских садов; 2 школы; спортивные площадки; зоны отдыха
Яндекс-РСЯ: 

Цена по объявлениям

средняя цена за кв.м.: 
0 руб.
всего объявлений: 
0

Объявления комплекса
(0)



Динамика строительства
(16)
Июнь 2016
Апрель 2016
Статистика: просмотров сегодня: 7
 просмотров всего: 410989

Предложения по строительству и ремонту:

 

Комментарии и отзывы

 


Нравится

гаражи из-за дороги

гаражи из-за дороги снесли
людей кинули ни денег ни гаражей

Приятно удивляет СКМ, каждый

Приятно удивляет СКМ, каждый день проезжаю мимо арбековской заставы и наблюдаю, что дома строятся, работа кипит в такое не простое время.

Малаховское озеро от СКМ

Малаховское озеро от СКМ групп:

Так называемый участник профессионального рынка недвижимости в виде скм групп, интересно, какие конкретно объекты вы построили в Москве, то что у вас на сайте - это полная профанация, ну может, если только ремонт в домах миракса делали, фантазии на тему развязок на Мичуринском. Объекты в Подмосковье - Малаховское озеро - тоже почти профанация от многоэтажек с обманутыми дольниками до коттеджного поселка с вечной стройкой. Единственное, что хорошо умеете - картинки рисовать, да голову людям пудрить.
Интересно, в других регионах также людей кидаете?

Малаховское озеро -
Наступил третий квартал 2013, Малаховское озеро опять наврали, ничего в эксплуатацию не введено, как коммуникаций не было, так и нет, торчащие рядом с домами трубы и провода - показуха, ни одного разрешения на допуск нет.

В случае нарушения

В случае нарушения предусмотренного договором срока передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства застройщик уплачивает участнику долевого строительства неустойку (пени) в размере одной семидесятипятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, от цены договора за каждый день просрочки

так как же правильно просчитать неустойку,если мы платили 2500000?
заранее спасибо за помощь)))
Это цитата закона в предыдущей редакции...
В ред. от 23.07.2008 (действующей на данный момент) неустойка определяется в размере одной ТРЕХСОТОЙ ставки рефинансирования..., а если участником является гражданин - то размер неустойки в два раза больше.

Ставка ЦБ РФ на данный момент не 13, а 8.75% - с 28.12.2009г.
При этом, согл.ст.395 ГК, для целей расчета процентов берется ставка ЦБ РФ в месте нахождения кредитора на момент исполнения перед кредитором обязательства.. Также суд вправе самостоятельно определить какую ставку применить: на момент исполнения, на момент предъявления иска в суд, либо на момент вынесения решения. Кроме того, ставка может меняться с течением времени, примерно среднее значение за весь период скорее всего и будет критерием выбора для суда, какую же применять - скорее всего из перечисленных (на момент исполнения обязательства, предъявл.иска или вынесения решения), которая по значению ближе будет к средней за период просрочки..

На практике же обычно в суд подают подробный расчет неустойки за весь период просрочки с учетом изменений ставки. Пример вышлю на е-мэйл.

Если соглашением не установите новый срок, то факт просрочки у вас будет зафиксирован в подписанном акте... даты ведь в нем верные будут? На этом основании можете потребовать неустойку.

Лучше, наверное, чтобы не осложнять ситуацию сначала всё-таки принять квартиру, т.к. само по себе принятие не лишит Вас права требовать неустойку за несвоевременную её передачу.

Достаточно ли претензии? - Зависит от воли застройщика добровольно её возместить... скорее всего нет. В этом случае необходимо обращаться в суд.

есть какие то новости Когда

есть какие то новости Когда будут рассылать письма-cчастья по 4 строению?

Обещают.....А вы в каком

Обещают.....А вы в каком подъезде? мы в 5.

Мне сказали что письма готовы

Мне сказали что письма готовы и оправлены в Москву на подпись к генеральному,как только придут назад будут рассылать....

А вы незнаете сколько

А вы незнаете сколько примерно они будут ходить?Когда вы спрашивали?

сказали 2 недели,спрашивала

сказали 2 недели,спрашивала 28 февраля...

Спасибо за информацию.ждать

Спасибо за информацию.ждать осталось недолго=)

А что вы ждете в этих

А что вы ждете в этих письмах? о продлении?
У них на сайте уже официально срок сдачи 4 строения 2 квартал 2013г.http://www.203000.ru/eshop/good/106/

это панельная боковушка во

это панельная боковушка во втором квартале.а кирпичка и серидина в первом сдаётся.

А у нас в доме №3 в первом

А у нас в доме №3 в первом подъезде уже вторую зиму не могут наладить отопление: стояк теплый, а сама батарея холодная. Устали обращаться в управляющую компанию: придут покрутятся, давление прибавят в системе- батарея потеплеет, а потом опять охлаждается. Не знаем что и делать.

Надо управляющую компанию

Надо управляющую компанию менять. они денег хотят наварить на новых домах. ЖЕУ дешевли обслуживали бы наши дома. а лучше тсж.

Кто-нибудь знает,когда

Кто-нибудь знает,когда построят дорогу?
и какие у них сроки?

Здравствуйте! Первую ветку

Здравствуйте!
Первую ветку дороги уже сделали и пустили по ней транспорт. Сейчас около неё делают дорожку для пешеходов.

Добрый вечер! Вы общественный

Добрый вечер! Вы общественный транспорт имеете ввиду?

По новостям показали, что

По новостям показали, что будет 6 полосная дорога. Завершат её строительство в 2013 году. Также построят 4 остановки для общественного транспорта.

Вода и свет есть постоянно.

Вода и свет есть постоянно. Подъезды только закрывают в 18:00 на замок до утра, это будет продолжаться пока 50% не получать ключи от домофона (адрес где выдают на подъезде). Так что чем быстрее получат ключи тем удобнее там можно делать ремонт.

строить начали.

строить начали.

В сроение №2 (дом №9) вода и

В сроение №2 (дом №9) вода и электричество есть? Ремонт можно уже делать?

Здравствуйте!От всей души

Здравствуйте!От всей души хочу саказать огромное спасибо Гончарову Максиму Михайловичу,за его внимание и заботу о жильцах.Каждый раз,наблюдая за ним,порожаюсь его терпению и вежливости.Нас так много,а он уделяет внимание каждому.Он один из тех,кто отдается работе полностью.

Выяснил ещё одну проблему

Выяснил ещё одну проблему арбековской заставы, оказывается насосная станция не рассчитана на этот район и утром воды совершенно никакой нет, пока весь запрудный не умоется, то есть до 10:00 утра. Причём заселившиеся дома уже поднимали этот вопрос на высший уровень, а там - тишина. Есть ещё одна беда, у домов 4 температурных шва (стыки между секциями дома) и по этим швам у сданных домов до первого этажа текут стены. СКМ до сих пор устраняет недоделки на уже сданных домах, у второго ,например, в проходе под домом совершенно провалилась земля, огромную дыру просто засыпали песком.

Вы не правы, вода есть - и

Вы не правы, вода есть - и горячая тоже!

Сегодня получил тех. паспорт

Сегодня получил тех. паспорт по которому СКМ меня наградил еще 0,7 кв. метрами - за которые нужно будет доплатить (судя по договору). Скажите стоит ли брать линейку и идти перемеривать за БТИ. Просто мне не предлагали даже присутствовать при замере, и если честно мне кажется их там и не было. Что скажите?

Странно, СКМ, обычно всех

Странно, СКМ, обычно всех обкрадывает с метрами, причем по-крупному, а Вам лишние дали, нечисто тут что-то, да и строят поганенько очень...

Надеюсь не поздно увидела

Надеюсь не поздно увидела Ваше письмо.Идите и перемеряйте у меня был +1 кв.м. Оказался обмер без утепления. И требуйте из БТИ выезда с обмером.Это дешевле, чем платить СКМ.У меня все получилось: ничего не платила

Всё очень просто, Игорь. В

Всё очень просто, Игорь. В договоре написано, что застройщик имеет право уменьшить площадь квартиры на 3% от общей площади и ничего им за это не будет. Рассуждаем логично, если у вас больше то у соседа на это же меньше, но ему застройщик деньги не возмещает, а вам придётся заплатить кругленькую сумму и ничего не поделаешь с этим. Лучше конечно перемерить, причём пускай она бирёт три точки на стене (верх, низ, середину) и считает среднее арифметическое, так как стены достаточно не ровные. Yи у одной фиhмы, которые строят в Gензе кроме этой нет пересчёта площадей и доплаты за жильё.

Новости по стороению №2 есть.

Новости по стороению №2 есть. Воду, электричество дали, счетчики поставили?

Сегодня звонил прорабу

Сегодня звонил прорабу Максиму Михайловичу Гошгарову (или как-то так) тел. 89022075931 и он сказал, что все замечания указанные в актах устранять будем как минимум до середины сентября, но в СКМ требуют срочного подписания акта, что у нас нет никаких претензий иначе согласно договора, если мы не оформим жильё, они имеют право перепродать квартиру. Если мы подпишем акты, то ни плиты ни счётчиков ничего не получим, так как претензий то нет. Короче замкнутый круг на руку и застройщику и СКМ. На дом никого не пускают делать ремонт, электричества нет, воды нет. Граждане, кто не подписывал с СКМ допсоглашение на продление строительства, у вас есть реальный шанс высудить кругленькую сумму за не выполнение договора. На прошлой неделе была передача про это и люди реально возвращают себе деньги. Более того, стоимость материалов относительно весны увеличилась на 30%, поэтому ремонты нам встанут на 30% дороже. Я одно уяснил, никогда не связываться со стройкомом и СКМгрупп и по возможности не брать жильё в строящихся домах, никогда вовремя не сдают и сдают отвратительное жильё, что по зарубежным меркам бомжатник а по ценам не ниже европейских. На всякий случай оставляю вам ещё пару телефонов стройкомовских "начальничков" (их там больше чем рабочих): Прораб Волков Николай Алексеевич тел. 788197; Мастер Сафонов Василий Сергеевич 775548.

Что то я вообще не пойму, мне

Что то я вообще не пойму, мне например сказали, что ключи от квартиры отдадут только после предъявления тех.паспорта. И на каком оснований могут перепродать Вашу квартиру, у нас что начались снова 90-е. А если элементарно человек или на отдыхе, или по болезни отсутствует, то что.

Уважаемые граждане!!читайте

Уважаемые граждане!!читайте правильней все документы!не ПЕРЕПРОДАТЬ,а ПЕРЕДАТЬ квартиру в собственность, т.е. СКМ вправе передать в одностороннем порядке квартиру, если вы долго не будете принимать квартиру,не имея на то причин!бедных более грамотных людей только в заблуждение вводите!

Так, так, уже стали оформлять

Так, так, уже стали оформлять тех.паспорта,а мне даже не прислали письма, который обещали скмщики. Подскажите как можно заказать тех.паспорт? И на что надо обращать внимание при приемке квартиры???

Вчера был в доме №2 смотрел

Вчера был в доме №2 смотрел квартиру все устраивает. Сказали можно оформить акт приемки указав недостатки (плита, счетчики воды, фурнитура) сказалив ближайшее время поставят. Оформлять акт не стал, пусть доделывают, т.к. сказали что ключи отдадут после предоставление тех. паспорта (который уже заказал). А так оформишь акт, а ключи у них и потом ни стекл целых, ни счетчиков не будет. Как то так.

Нда неутешительная инфа. Я

Нда неутешительная инфа. Я так понимаю первым делом нужно сразу менять входную дверь в квартиру, что бы ремонтом заниматься и стройматериалы складировать.

а я вчера подписала

а я вчера подписала приёмку!(((((((((((((((((((( Сказали что ключи на следующей недели можно забрать. неужели не отдадут????????

Расскажите как это у Вас

Расскажите как это у Вас получилось!!!!!???

Сегодня 13.08.2012г. был во

Сегодня 13.08.2012г. был во втором строении и ситуация такая: 1. В последних подъездах установлены двери из ДВП, что не соответствует требованиям пажарной безопасности, около 30 дверей в 10 подъезде похищены, около 60 замков тоже и множество глазков отсутствуют. 2. Последние подъезды, которые и задержали весь сдачу всего дома неожиданно полностью подключены к воде (стоят краны, из которых течёт холодная и горячая вода)и электричество, а в остальных подъездах даже нет кранов на трубах. 3. Сейчас во всём доме трудятся (убирают строительный мусор) за счёт отработки будущие студенты строительной академии, которые доразрушают и так плохо сделанное строение(пример, сломанное двери и включатели пожарной тревоги появившиеся после их прихода). 4. Над садиком не сделаны отлива подобные отливам на соседнем сданном доме и вся вода и мусор будут у ваших окон. 5. И кульминация.... Семёнов А.Ю. директор Стройкома (указан у вас в договорах)сегодня перед своим отпуском собрал совещание и запретил пускать кого-либо на территорию строения №2 как минимум ещё в течении 2-х недель. Причём сколько он будет в отпуске не сказал, и без него явно никто принимать решение о допуске, для ремонта своих квартир, дольщиков на территорию принимать не будет. Значит в лучшем случае мы туда попадём к октябрю. СКМгрупп ссылается всё время на застройщика, застройщик Стройком на СКМгрупп, кто виноват не разбирёшь. А ещё, никто не даёт гарантию, что после подписания вами акта приёмки у вас вдруг не окажется входной двери или все окна не будут побиты. Вот вам информация для размышления.

Есть какие свежие новости по

Есть какие свежие новости по дому №2 и дороге?

Дорогу со стороны Запрудного

Дорогу со стороны Запрудного вплоть до гаражей расчистили, может начнут делать. Ввод в эксплуатацию 2 строения планируют на конец августа.

Может и будет в этом году.

Может и будет в этом году. Cегодня был там-бульдозер(АБЗ-1 асфальто бетонный завод) всё выравнивает,готовит поверхность.через месяц всё будет ясно.

дороги в этом году не

дороги в этом году не будет,даже вам и обещали Все вранье Это точно!

Ничего нового, когда звонишь

Ничего нового, когда звонишь в СКМ рычат - ждите писем. Дорога в том же состоянии что и раньше.

Муж работает в правительстве!

Муж работает в правительстве! Знаю точно,что дорогу построят только через 3 года. Всё что сейчас говорят о скором строительстве это только сказки! Но к 2015 году там планируют сделать самую большую конечку в пензе. Что касается сдачи строения №2,то скмщики сами ничего толком не знают.Их знаменитый менеджер Дмитрий по телефону рекомендует делать техпаспорт.Но в глаза он отнекивается и говорит что даже не знает адрес БТИ. По поводу писем-одни обещания! Кто был на стройке, я думаю в курсе, что сам дом еще не готов,черновая отделка еще не полностью,плиты отсутствуют. Около дома одна грязь,дорожек соответственно тоже нет. Помимо этого в квартирах множество недостатков,двери входные у многих с вмятинами, стёкла на окнах разбиты и самое главное те квартиры,которые находятся в панельной части имеют не оштукатуренные стены,причем скмщики говорят что они такие и останутся! На устранение недостатков им необходимо минимум 2 месяца. Дольщикам придется либо принимать квартиру с недостатками,либо ждать оформление документов в лучшем случае только к новому году.

когда же произойдет обещанная

когда же произойдет обещанная сдача объекта №2??? Только обещаниями кормят, что скоро начнут рассылать уведомления о начале передачи квартир.... Кто-нибудь владеет более точной информацией, поделитесь, пожалуйста.

только звонила в скм сказали,

только звонила в скм сказали, письма придут в этом квартале точно!

В этом квартале!!! Так это

В этом квартале!!! Так это они до конца сентября и протянут!

Да так и есть. Они и сами

Да так и есть. Они и сами говорят,что дом будет введен в эксплуатацыю к сентябрю. Сегодня мне скм сказали чтобы сначала делала тех паспорт. Письмо они могут отдать под расписку в середине июля.

Звонил в скм, ждут

Звонил в скм, ждут администрацию для постановки дома на баланс. Документы будут оформлять июнем.

Когда вручат ключи?

Когда вручат ключи?



 


X
Loading