Недвижимость и строительство в Пензе

Краска и термопластик как разметочный материал для дорог

Одним из самых действенных видов организации дорожного движения является дорожная разметка. Это – своеобразная маркировка, которая находится на покрытии автомобильных дорог и необходима для сообщения участникам дорожного движения определенной информации.

Для большей эффективности горизонтальной дорожной разметки используют новейшие маскировочные материалы и технологии. К ним принадлежат: краски, ленты-полуфабрикаты, керамические и металлические плиты, спрей-пластики, термопластики и т.д.

Краска для нанесения дорожной разметки состоит из наполнителя, пигмента, связующего вещества и растворителя. Наполнитель создает нужную матовость и шероховатость высохшей пленки. Пигмент необходим для придания цвета. Связующее вещество, соединяя наполнитель с пигментом, собственно и образует пленку при засыхании. Вязкость, при которой краску можно наносить на покрытие, придает растворитель. Наиболее распространенной для разметки является нитроэпоксидная белая эмаль. По сравнению с другими видами она отличается высокой износостойкостью. Краски, применяемые для дорожной разметки, относительно дешевый материал, но полностью обеспечивает необходимую производительность работ.

Поиск более долговечных материалов привел к появлению, а затем и достаточно широкому использованию термопластиков. В настоящее время они вызывают значительный интерес. Термопластик – композиция из термопластичного связующего, основанного на природных или синтетических смолах; светлых наполнителей; пигмента. На дорожное покрытие термопластичные массы укладывают горячими. Обычно температура колеблется от 160°C до 180°C. Затем охлаждаясь, они затвердевают. После использования термопластика при окружающей температуре воздуха 20°C дорожное движение уже через 15-20 минут может быть открыто. Применение термопластика в сочетании со всевозможными технологиями нанесения обеспечивает долговечность функционирования линий.

В зависимости от применяемого материала используются различные способы механизированного нанесения линий разметки. Краска наносится пневматическим, кинетическим или бескомпрессорным способом. Термопластик – гравитационным способом, кинетическим или пневматическим.

С точки зрения повышения эффективности дорожной разметки, продления ее срока службы очень важным является анализ результатов применения используемых технологий и материалов. Круг последних постоянно расширяется. Выбор же оптимального решения требует учета как экономических, так и технических факторов.

Яндекс-РСЯ: 


Другие статьи

Каталог новостроек от застройщиков Пензы

 

Комментарии и отзывы

 


Нравится



 


X
Loading