Недвижимость и строительство в Пензе

Что учитывать при аренде офиса?

Начиная свою предпринимательскую деятельность в Санкт-Петербурге, бизнесмен с самого начала должен настраиваться на то, что придется арендовать оборудование и помещения. И в первую очередь надо решить вопрос с офисным помещением. Что же при этом необходимо учитывать?

Преимущества аренды

Не многие бизнесмены решаются сразу покупать помещение для размещения офиса. На это имеются свои причины, среди которых не последнюю роль играют финансы. Поэтому чаще всего оформляется аренда офиса в Петербурге, так как этот вариант имеет свои преимущества перед покупкой собственного такого недвижимого имущества. В чем же все таки заключаются преимущества?

Среди преимуществ можно назвать несколько моментов:

  1. Мобильность, т. е. отсутствует привязанность к какому-то одному месту. Когда закончится срок аренды, можно не продлять его, а перенести свой офис в другое место, где предложат более выгодные условия.
  2. Отсутствует ответственность как за техническое состояние помещения, также за расходы на его содержание.
  3. Фиксированные платежи арендной платы позволяют бизнесмену правильно планировать бюджет фирмы.
  4. Не придется иметь дело с кредитом, так как при покупке такой коммерческой недвижимости мало кто из бизнесменов может сразу заплатить такую большую сумму из своего кармана.

И это только некоторые преимущества аренды офисного помещения перед его покупкой.

Что учитывать при аренде офиса?

Но арендовать офисное помещение в таком большом городе как Санкт-Петербург не так то и просто. И все дело как раз в избытке предложений. Ведь выбирать помещение необходимо с учетом интересов как клиентов, так и сотрудников, которые там будут работать. Не всякому бизнесмену понравится, если ценный специалист уволится только лишь из-за того, что ему сложно добираться в офис. Поэтому при аренде такой коммерческой недвижимости необходимо многое что учитывать.

Самое основное, о чем надо сразу же подумать - где в Санкт-Петербурге расположить свой офис? Здесь многое что зависит от того, какой деятельностью занимается компания, на какого потребителя она направлена. В одних случаях выгоднее, чтобы офис находился поближе к центру города. Но бывают и такие момента, что лучше, если офис располагается в другом месте. Например, если это логистическая компания, то важно, чтобы клиентам было несложно добираться туда с вокзала или от междугородной магистрали.

Важно учитывать, что местоположение офиса влияет не только на проходимость и доступность для клиентов, но и на сумму арендной платы. Чем ближе помещение к центру города, тем больше денег придется платить бизнесмену за его аренду. Ведь офис может быть публичным и просто рабочим. Публичный должен располагаться ближе к торговым точкам, к метро, к финансовым учреждением. В этом случае выгоднее арендовать помещение под офис в бизнес-центре. А если помещение нужно только для работы сотрудников и большой посещаемости клиентов не планируется, то можно арендовать его на периферии.

Яндекс-РСЯ: 


Другие статьи

Каталог новостроек от застройщиков Пензы

 

Комментарии и отзывы

 




 


X
Loading