Недвижимость и строительство в Пензе

Конструкционные особенности мотобуров

Мотобур представляет собой автономную бурильную машину ударно-поворотного и вращательного действия с двигателем внутреннего сгорания. Этот инструмент предназначен для бурения шпуров и скважин. Благодаря своим уникальным возможностям мотобуры востребованы в геологоразведочных работах, строительстве дорожных путей в труднодоступных местах, инженерных изысканиях, проходке канав и различных вспомогательных работах.

Конструкция мотобуров вращательного бурения включает в себя редуктор, который передает вращение от бензинового мотора буровому инструменту, в роли которого может выступать колонковый снаряд и различные буры. Во время бурения действие реактивного крутящего момента машины воспринимается одним либо двумя операторами. Вручную же создается осевое усилие, а также выполняются спускоподъемные операции.

Сегодня выпускаются мотобуры, оборудованные колонками, которые воспринимают реактивное усилие и крутящий момент. Это дает возможность улучшить условия труда рабочих. Для того чтобы снизить воздействие вибрационных нагрузок на оператора, ручки мотобуров оснащаются специальными амортизирующими устройствами.

Мотобур позволяет бурить шпуры диаметром 40-50 миллиметров и глубиной до 2-3 метров, как в мягких, так и в мерзлых породах. Используя совместно с мотобуром шнеки можно увеличить глубину скважин до 5-10 метров, а диаметр — до 200 миллиметров. Механическая скорость бурения мотобуров при использовании с сезонно-мерзлыми породами может достигать до 30 метров в час. В многолетнемерзлых породах скорость бурения составляет до 10 метров в час. Сменная производительность мотобуров составляет 10-20 метров, а при бурении скважин в рыхлых и мягких породах увеличивается до 40-80 метров.

Если вы решили мотобур купить для ударно-поворотного бурения шпуров либо использования в роли отбойного молотка, нужно приобретать машину с двигателем внутреннего сгорания, на валу которого установлен тяжелый маховик, с которым в свою очередь соединяется кривошипно-шатунный механизм. Последний элемент воздействует на хвостовики бура посредством ударника и тем самым поворачивает бур в земле на определенный угол после удара. Также с помощью кривошипно-шатунного механизма реализуется поступательно-возвратное движение поршневого механизма. Такие буры дают возможность проделывать шпуры диаметром до 43 миллиметров, глубиной до 4 метров со скоростью до 20 сантиметров в минуту в породах средней крепости.

Яндекс-РСЯ: 


Другие статьи

Каталог новостроек от застройщиков Пензы

 

Комментарии и отзывы

 


Нравится



 


X
Loading