Развитие современной техники дало новые возможности и для рекламного бизнеса. К примеру, такой вид рекламного продукта как "бегущая строка" – является очень эффектным и в своем роде уникальным носителем рекламной, и другой информации. Ее с одинаковым успехом можно использовать в качестве рекламного носителя как внутри помещений, так и с внешней части практически любого здания или строения.
Чем отличается такой тип рекламы, и в чем его преимущество?
Главным преимуществом "бегущей светодиодной строки" является то, что она достаточно хорошо видна на значительном расстоянии. Ее прекрасно видно как в солнечную погоду, так и в дождь или снегопад, не говоря уже о ночном времени суток, когда такого рода реклама буквально светится. Прекрасная видимость этого рекламного продукта во много раз больше привлекает к себе внимание обычных прохожих, нежели другие виды рекламирования. Следует также помнить, что среди этих людей проходящих мимо, могут находиться очень многие потенциальные покупатели рекламируемых с помощью этого светящегося табло продуктов. Особенно эффективна "бегущая строка" в ночное время, когда ее восприятие, как носителя рекламы окружающими ее людьми практически удваивается. Эффект особенно заметен если светодиодный светящийся рекламный носитель размещен в таких местах, где наблюдается массовое движение людского потока на протяжении круглых суток.
Это могут быть:
- центральные улицы больших городов;
- большие площади, где постоянно собирается много людей;
- центральные вокзалы всех типов, морские порты и аэропорты, и тому подобное.
Выгодное отличие такого типа рекламы от вывесок и других рекламных носителей
Если смотреть на различные типы рекламных вывесок, которые сделаны очень эффектно, в яркой цветовой гамме и тому подобное, то все они по большому счету значительно уступают «бегущему светодиодному табло». И прежде всего, потому что постоянное движение слов в такой рекламе, намного больше привлекает внимание людей, чем скажем информация на рекламном щите, или обычная вывеска на магазине. В процессе смены текстовых символов и информации бегущей строки, внимание, мимо проходящего человека концентрируется именно на этом, и поэтому все остальные рекламные продукты отходят на второй план, и могут, воспринимается или частично, или не восприниматься вообще.
Таким образом "бегущая строка" способна максимально концентрировать внимание обычного человека на особо важной информации, которая в определенной последовательности постоянно меняет друг друга.
Какие возможности такого типа рекламы?
На сегодняшний день специальные современные контроллеры, которые вмонтированные в бегущие строки, а также эффективное программное обеспечение дают возможность:
- максимально точно настраивать яркость свечение светодиодов, так как, к примеру, очень яркий их свет ночью, может негативно влиять на прочтение информации;
- устанавливать и корригировать интервал функционирования, к примеру с 8 утра и до 23 50 ночи;
- дает возможность вводить различные типы контуров по периметру рекламы, и способы их свечения и отображения;
- отражать кроме текстовой информации на табло, анимационные вставки, и различные элементы графики, и тому подобное.
Так что, выбор за вами – определяйтесь!