Недвижимость и строительство в Пензе

Характеристики дорожных плит и особенности их укладки

Одним из наиболее распространённых, а также востребованных материалов, с успехом применяемых ныне для укладки дорог, являются некие специальные дорожные плиты. По сути, это своеобразные железобетонные конструкции, имеющие прямоугольную форму. Их толщина, чаще всего, колеблется в пределах 14–18 см.

Главные разновидности плит

Данные изделия различают по двум ключевым параметрам: размерам отдельных элементов, а также допустимым величинам нагрузок. К слову, последний упомянутый показатель зависит, в первую очередь, от конкретных марок бетона, использованных в процессе производства. По факту, вся существующая продукция делится на пару видов: 

  • ПД (обыкновенные);
  • ПАГ или, иными словами, «аэродромные плиты».

Кроме того, по типу назначения, изделия также разделяют на:

  • применяемые для строительства постоянных дорог;
  • используемые при обустройстве временных трасс;
  • употребляемые ранее (б/у). 

Где в основном используются такие изделия?

Одна стандартная дорожная плита весит примерно 2,2 т, а вот аэродромная — около 4,2 т. По большому счёту, указанную продукцию могут применять в разнообразных областях. Так, например, она позволяет создать высококачественное дорожное полотно в тех районах, где температурные показатели опускаются даже до -40 градусов. Также эти изделия оптимально подходят для возведения аэродромных покрытий и путей, предназначенных для транспорта с повышенной тоннажностью.

Пошаговый процесс монтажа

Можно с уверенностью утверждать, что укладка вышеупомянутых плит является довольно-таки лёгкой и быстрой процедурой, при условии того, что работу будут выполнять исключительно квалифицированные специалисты. Весь процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Тщательная подготовка имеющегося грунта. Приняв решение о том, какие именно следует купить дорожные плиты, мастера, при помощи бульдозеров, аккуратно «срезают» верхний слой земли. А после, выравнивают его до идеального состояния.
  2. Засыпка песка на поверхность. Рекомендуется применять так называемый «карьерный» материал, ибо он в итоге гораздо лучше уплотняется.
  3. Создание «песчаной подушки».
  4. Завершающий этап, включающий в себя надёжную сварку «прицепных петель» изделий.
Яндекс-РСЯ: 


Другие статьи

Каталог новостроек от застройщиков Пензы

 

Комментарии и отзывы

 


Нравится



 


X
Loading