Задачей фронтофиса является представление компании партнерам и клиентам. Здесь место мягкой офисной мебели: стильным и респектабельным диванам, мягким уголкам, креслам и журнальным столикам. Мебель для переговорных комнат подбирается или совершенно аскетичной, или по последнему слову мебельной моды. Без мягкой мебели в классическом стиле не обходится ни одна приемная.
Подбор офисной мебели для оформления фронтофиса
Еще 10-15 лет назад в России не существовало понятий "бизнес-центр" или "офис". Помещения попросту делились на кабинеты, длинные коридоры, актовый зал, столовую и медпункт. Современный офис представляет собой сложную, продуманную и предельно функциональную систему, разделенную на этажи, комнаты, холлы, классы и кабинеты. В нем рационально используется площадь, грамотно расставляется абсолютно любая мебель для офиса и оборудование. Современные требования условно делят любой офис на переднюю и заднюю часть: фронт- и бекофис.
Фронтофис — это видимая всем посетителям и клиентам часть офиса компании. Здесь проводятся переговоры, встречи, семинары и презентации. Обычно, фронтофис включает несколько помещений различного назначения:
- зона ожидания;
- комнаты для переговоров;
- приемная.
Виды мебели для различных зон офиса
В холле или фойе чаще всего располагается зона ожидания. В ней присутствует стойка ресепшн и комплект презентабельной мягкой мебели, включая диваны с креслами, столики и мягкие уголки. Еще одним обязательным элементом являются стойки для размещения рекламы и презентационной продукции.
Существует два подхода к меблировке переговорных комнат: аскетичный и технологичный. В первом случае эти помещения обставляются предельно простыми стульями и столами. Остальная обстановка также не должна отвлекать внимание от главного: проведения переговоров. Второй вариант предполагает оборудование переговорной комнаты по последнему слову техники и веяниям мира мебельной моды. Стулья и столы имеют самую разную форму, степень жесткости и комфорта, комната оснащается сложным современным презентационным, проекционным, видео- и аудиооборудованием.
Мягкая мебель в приемной обычно повторяет стиль оформления кабинета руководителя или подбираются строгие классические варианты. Это место работы секретаря. Для защиты документов от любопытных посторонних глаз устанавливаются столы с надстройками и специальные архивные стеллажи для хранения бумаг.