Железнодорожная индустрия непрерывно развивается, с каждным днем все больше ускоряясь: восстанавливают старые дороги, строят новые, вводят новейшие маршруты. Значительное число людей каждый день прибегает к услугам данной транспортной сети. Бюджет страны выделяет существенные средства для поддержания путей в хорошем состоянии и занимаются предотвращением появления аварийных ситуаций.
Междупутными лотками являются часть водоотводных устройств от разных сооружений, которые предназначены для железнодорожного полотна.
Данные лотки являются достаточно крепкими сооружениями из железобетона, также они способны выдержать периодическую нагрузку, но если температуря не ниже сорока градусов. Находятся лотки возле железнодорожного полотна.
Водосточные применяются во время строительства водоотводных и сливных сооружений на автомобильных путях.
Принцип монтажа междушпальных по сути схож с производством междупутных. Отличительная черта заключается только в использовании. Устанавливаются они не вдоль железнодорожной дороги, а поперек.
Данные лотки входят в состав водоотводных приборов от земельного полотна и отдельных построек железнодорожных станций, сообразно «Альбом водоотводных приборов на станции» инв. № 984 и серии 3.501-68 «Сборные бетонные междушпальные лотки на железнодорожных маршрутах промышленных компаний».
Системы железобетонных лотков используются в районах с расчетной температурой не менее минус 40 С. Во избежание загрязнения, лоток бетонный предусмотрено накрывать железобетонными крышками. Обмазочная надёжная изоляция состоит из 2-ух слоев битумной мастики. В стенах лотков учитываются дренажные отверстия поперечником 3 сантим.
Компания lenprombeton.ru предоставляет возможность приобретения железобетонных изделий, и их поставку
Лотки дренажные междупутные считаются неотъемлемыми составляющими на железной дороге, они увеличивают не столько прочность составляющих пути, хотя и еще и защищенность, ведь скопление талых и дождевых вод снижает плотность грунта, а данное соответственно, отрицательно сказывается на несущих возможностях путей и платформ. Эти бетонные изделия, исходя из месторасположения, разделяются на лотки междушпальные и лотки межпутевые, помимо всего этого, данные дренажные продукта выпускаются с учетом различной глубины рельсов.