Недвижимость и строительство в Пензе

Пенза пересядет на троллейбусы нового поколения

С 26 мая 2011 г. в Пензе начались эксплуатационные испытания троллейбуса третьего поколения модели АКСМ-321, произведенного Минским предприятием "Белкоммунмаш". Новая машина отличается надежностью, комфортабельностью и энергоэффективностью (потребляет до 35 % меньше электроэнергии). Низкопольность и подвеска с системой наклона кузова позволяют пользоваться этим транспортом людям с ограниченными возможностями. Кроме того, в салоне действует бесплатная зона Wi-Fi.
В настоящее время троллейбус курсирует по маршруту № 7 "Аэропорт-Кольцевая". В случае успешного прохождения испытаний городская администрация намерена закупить ещё 40 таких машин. И, по словам начальника Управления транспорта и связи г. Пензы Петра Саяпина, если они удовлетворят всем требованиям, можно будет говорить о полном обновлении троллейбусного парка.
В июне для прохождения испытаний в Пензу из г. Энгельса был поставлен ещё один троллейбус модели ТРОЛЗА-5265 "Мегаполис", который также осуществляет движение по 7-му маршруту.

Поделиться с друзьями:

Яндекс-РСЯ: 

Каталог новостроек от застройщиков Пензы

 

Комментарии и отзывы

 


Нравится

Троллейбус хорош. Еще бы

Троллейбус хорош. Еще бы обучить водителей правильно парковаться чтоб инвалидам удобно было пользоваться пандусом...

Администрация города, сделала

Администрация города, сделала правильный выбор в сторону белорусских троллейбусов, спасибо!

Выбор троллейбуса. Я за АКСМ!!!

Как пассажир пользующийся общественным транспортом, хочу отметить что троллейбус АКСМ-321 намного удобнее чем Тролза-Мегаполис. Если закупят Мегаполисы, это будет пытка для пассажиров, салон троллейбуса очень неудобный, много места над колёсными арками пропадает в пустую, у АКСМ над арками установлены сиденья. С нови Мегаполис весь скрипит-трещит, чего незамечено у АКСМ. В общем выбор в пользу АКСМ-321.

Тролза

Внешний вид у Тролза-Мегаполис шикарный. Но сам на нем не ездил ни когда.
На АКСМ-321 ездил раз, очень удобный. Правда вай-фай интернет еле работает.
Интересно, когда отцы нашего города определятся какую модель выбрать для обновления троллейбусного парка?
Хотя тут наверное даже не удобство будет на первом плане, а какой производитель "заинтересует" взаимовыгодным (распил) предложением.

я водитель троллейбуса

На самом деле тролза и дёргает как и старые модели при трогание и торможение троллейбуса а у сябара (аксм-321) этого не замечено и у тролзы как находишься в задней части троллейбуса от пусковых или еще от чего страшный давящий на мозги гудёшь.но в сябаре летом в жару в салоне очень жарко нужно на них устанавливать кондиционеры т.к. форточки очень высоко а люков вообще нет и сиденья не для высоких не очень удобно то что парные сиденья друг на друга смотрят так же коленки об других задевают! и водителей надо ставить молодых на новые а не старых которые в электроники и в компьютере не чего не смыслят даже табло не могут установить все постаринке с трафаретами! а я купил бы для нашего города вологодские троллейбусы (взм 5298.01 авангард )очень хорошие троллейбусы много где себя зарекомендовали удобное расположение сидений и обзор для инвалидов и число мест больше и сидячих и стоящих и низкопольный и все запчасти наши русские причем хорошие никак в тролзе а в белорусском много запчастей от маза это хорошо но много стоит германских венгерских от шкоды как уже опыт ипортных автобусов показал что там все равно все запчасти в основном наши стоят потому что наш русскую запчасть можно и быстрее заказать и дешевле а импорт. запчасти - проше автобус новый купить Хотя вологодский троллейбус стоит дороже на 1.5 миллиона больше чем беллоруский а тролза еще на 300 000 р дешевле а белорусский сябар уже устарел он 3 поколения выпускается с 2004 года с обновленными фарами с 2008 типа который пока у нас находиться !а у них уже в белорусии есть 4 поколения где одни климат контроли кондиционеры и кругом электроника 8.5 миллионов стоит а нам бы все подешевле да попроще да чтоб разлетелось побыстрее чтобы водители мучились и пассажиры страдали как с тролзами которые у нас ходят заказали большую партию а она оказалась бракованной им вон 10 лет нет а они уже все рассыпались вот такое у нас хорошое правительство и в особенности которое связано с пассажирскими перевозками да и вообще все полностью троллейбусы надо менять и оборудование в депо чтобы их можно было спокойно содержать!

Здравствуйте но мне все равно

Здравствуйте но мне все равно нравится тролза мне почему то нравится как трогается а другие я не знаю как там чего там и не хочу даже

взм 5298.01 авангард

Сам, если честно не особо разбираюсь в троллейбусах, но внешне "взм 5298.01 авангард" смотрится действительно интересно очень.
С удовольствием прочел Ваше мнение, спасибо за развернутое сообщение.

есть еще новее модель!

есть еще новее модель!



 


X
Loading