При выборе агентства недвижимости стоит учитывать не только стоимость ее услуг, но и:
- Репутацию агентства. Это показатель формируется годами, а потерять репутацию можно мгновенно. Любое агентство всегда заинтересовано иметь хорошую репутацию, т.к. это дает дополнительный приток клиентов, что влияет на увеличение прибыли компании. Здесь, прежде всего, сработает «сарафанное» радио, то есть довольный клиент будет рекомендовать агентство своим знакомым и друзьям.
- Сертификаты. Например, в Пензе сейчас создано Пензенская Гильдия Риэлторов и агентства, которые приняты туда, являются наиболее компетентные на рынке недвижимости. Это, прежде всего, связано с тем, чтобы стать членом этой гильдии нужно пройти жесткий отбор на соответствие требованиям этого объединения.
- Опыт. Необходимо обратить внимание на срок работы агентства и квалификацию сотрудников. Если компания уже давно работает на рынке, то, скорее всего, она уже хорошо знает этот рынок недвижимости и имеет хорошую репутацию.
- Предоставляемый спектр услуг. Лучше всего, когда можно уладить все свои вопросы в одной компании: покупка-продажа-обмен-аренда квартиры и т.д.
- Реклама. По рекламе можно судить насколько активно компания ведет себя на рынке недвижимости. Если реклама непостоянная, то, возможно, у агентства имеются финансовые проблемы. Постоянная и обширная реклама в СМИ, электронных и бумажных источниках является показателем финансовой состоятельности. А это указывает на то, что услугами компании пользуются большое количество людей.
- Договор должен учитывать все возможные нюансы и подводные камни. Не стоит подписывать типовой договор, который состоит из одной страницы.
Так же можно обратить внимание на офис агентства и царящую там атмосферу, сотрудников компании, сайт и т.д.
Если Вам нужно арендовать элитную недвижимость в Москве, то рекомендуем обратиться в агентство элитной недвижимости Landmark.