Самым продуктивным способом для поиска весомых партнеров и привлечения иностранных инвестиций, является проведение выставок. Основополагающим фактором успешного проведения любой выставки в Москве - это степень ее подготовки. Чем скрупулёзнее осуществлен подход к данному мероприятию, тем больше уверенности в удачном финале.
Три больших этапа сопровождают работу по проведению выставки в Москве:
- период подготовки;
- период работы выставки в Москве;
- период завершения экспозиции. Это – основной этап. В оперативности обработки полученных результатов лежит основа успеха проведения самого мероприятия в Москве.
А если обратиться к самым известным проведенным выставкам за период последних нескольких лет? К тем, о которых много говорили СМИ и писали различные издания. Почему им сопутствовал такой бурный успех? Потому, что в подготовке к своим экспозициям в Москве они предприняли восемь основных шагов. Восемь принципов составляют основу подготовки проведения выставок в Москве.
Шаг первый. Сбор данных о проводимых ранее выставках данной тематики в Москве. Их территориальное проведение и количество фирм-участников. Желательно получить списки не только отечественных, но и зарубежных экспонентов.
Шаг второй. Цель и форма участия в ходе процесса выставки. Оформление конкретных предложений товаров на рынке производителей в Москве. Вне зависимости от степени новизны представляемого товара, задействовать на полную мощь фактор рекламы. Она должна акцентироваться на образе товара и имидже предприятия, его выпускающего. Одновременно со стимуляцией сбыта, осуществить подборку достоверной информации о качестве товара. Цель – модификация и улучшение качеств выпускаемой продукции в Москве.
- Шаг третий. Подготовка к экспозиции. Четко выделить из ассортимента продукции те характерные товары предприятия, которые наиболее привлекают покупателя. Цель – привлечение внимания потенциального клиента на выставке в Москве.
- Шаг четвертый. Подбор персонала. Успех и неудача выставки целиком зависят от подбора профессиональных кадров. От них зависит превращение выставочного стенда в магазинную витрину и наоборот.
- Шаг пятый. Реклама, PR, сбыт и индивидуальная продажа. Цель – заключение выгодных контрактов.
- Шаг шестой. Грамотный прием посетителей выставки в Москве у стенда. Цель – превращение «любопытствующего» в потенциального клиента.
- Шаг седьмой. Рекламные сувениры от посещения стенда выставки в Москве. Брелоки, ручки, блокноты с логотипом или символикой предприятия. Сувенир – не подарок. Это – имидж предприятия.
- Шаг восьмой. Ведение кратких записей бесед и предварительных договоренностей на протяжении всего периода выставки в Москве. Обязательное проведение анализа результативности с учетом недоработок всей работы в целом.