Основным конкурентным преимуществом мужской обуви ID! является пятое, важнейшее. Это скорее феномен, благодаря которому, владельцы магазинов или оптовых компаний отдают предпочтение марке ID!. Все, кто уже работал с обувью ID! не раз удивлялись тому, что у них не остается остатков в рознице. Большинство бизнесменов ставят себе цель, чтобы остатки укладывались в 15% от закупленной обуви к концу сезона. Остаток на складе по мужской обуви ID! – МЕНЕЕ 1%!!! Компания тщательно скрывает секреты такого успеха, но один из них, лежащий на поверхности, все же, раскрывает. Коллекция ID! проходит, так называемую, «пробную обкатку» на западных рынках. Например, в южном полушарии, где лето наступает на полгода раньше, чем в Европе. Так же существует система продаж пробных партий, когда перед началом сезона маленькие партии товара поставляются быстрой доставкой розничным клиентам и поэтому в основную программу попадают только хиты коллекции. Специалисты отдела девелопмента компании плотно работают с байерами и владельцами магазинов. Они прислушиваются ко всем советам, замечаниям и комментариям клиентов для того, чтобы с каждым сезонам создавать все более и более успешные модели, гарантирующие бизнесменам коммерческий успех, а потребителю радость от покупки и удовольствие при ходьбе.
Сайт: http://id-shoes.ru