Centro – это абсолютно новый для России формат обувной сети - Fast Fashion, ориентированный на молодежную аудиторию – от 17 до 30 лет. Сегодня Centro – это 135 магазинов в крупнейших торговых центрах, таких как: ТЦ «Метрополис», СТЦ «МЕГА», ТЦ «РИО», ТЦ «XL», ТЦ «Золотой Вавилон» и другие. Модный формат Fast Fashion от Centro успешно развивается.
Сторы, площадью в 300 -700 кв.м., отражают молодежно ориентированную концепцию бренда. Над дизайном и интерьером работали британское агентство FITCH, немецкое агентство Grushwitz и брендинговое агентство Direct Design. Оригинальный дизайн витрины, выполненный в виде объемных букв, подчеркивает креативную составляющую бренда. ТВ-стены, расположенные на входе в магазин, завоевывают внимание потребителей. Яркое внутреннее оформление в цвете фуксии в сочетании с насыщенным фиолетовым создают позитивные яркие эмоции и впечатления от магазина.
Важное преимущество магазинов Centro – современная концепция мерчендайзинга: в магазинах легко померить намного больше обуви, чем обычно. Любую пару можно примерить самостоятельно. Не нужно ждать, пока продавец найдет нужный размер на складе, весь товарный запас находится радом с понравившейся моделью.
Сайт: http://centrofashion.ru
Фото | Наименование | Улица |
---|---|---|
Торговый центр «Сан Март» | Плеханова улица | |
Торгово - развлекательный комплекс «Ритейл Парк» | Центральная улица |