Недвижимость и строительство в Пензе

Запорная трубопроводная арматура

Трубопроводная арматура делится на три категории: предохранительную, регулирующую и запорную. Благодаря широкой эксплуатации и конструктивных преимуществ, производство такого вида широко распространено в: промышленности, энергетик и коммунальном хозяйстве. Управление потоком рабочей среды – основная цель, которую выполняет трубопроводная арматура. Она позволяет открывать, закрывать, регулировать и изменять расход и направление движения рабочего процесса. Трубопроводная запорная арматура – это вентили, задвижные, пробковые и шаровидные краны. Опытным путем в зависимости от давления используемой системы подбирается тип стыковочных соединений в магистраль нужного трубопровода. Арматура изготавливается из стали, чугуна, латуни, нержавеющей стали, ПВХ и бронзы.

Наиболее известным вариантом являются фланцевые соединения, благодаря своему удобству при замене неисправной техники. Для запорной арматуры меньшего диаметра рекомендуется применять резьбовые соединения. Качественная запорная арматура обеспечивает эффективное положение двух направлений – «открыть» и «закрыть». Послужить примером может арматура высоко давления, используемый в системе трубопровода задвижной и запорный клапан. Запорная арматура должна обеспечивать полное перекрытие проходного течения. Наиболее распространенный тип запорной арматуры – задвижка, которая оснащена затворными клапанами, по форме напоминающие лист или диск, свободно перемещающиеся вокруг своей оси по потоку верхнего седла корпуса.

Регулируемый запорный клапан оснащен плоским либо конусовидным затвором. Он монтируется в запорный клапан и совершает возвратно-поступательные движения вокруг центра своей оси, уплотненный седлом конуса. На самом деле форма вращающегося тела может быть не только конусовидной, реже, но допускаются шаровые и цилиндрические затворные краны. Арматуру соединяют с помощью сварки, предназначенной для постановки на магистрали с наибольшим уровнем давления, насчитывается более 40 атмосфер с температурой достигающей 150°C. Если модели фланца оказались съемными, также применяется сварной метод. В торце перегородки находится запорный кран, клапан ромбовидного типа, оснащенный затвором в форме седла. Под штоковым давлением прогибается мембрана, впоследствии чего регулируется и блокируется течение седла.

Проходной канал запорной арматуры используется в виде удлиненного клапана и имеет название шлангового клапана. Пережимая давление, шланг блокирует поток среды. Если трубопроводная арматура регулируемая, устройства данной конструкции бывают: игольчатые, поворотные (в карбюраторе такие заслонки имеют дроссельный вид) и шиберные. Арматура с предохранительными клапанами делится на: пружинную и противовесную. Но из-за больших габаритов, пружинная арматура уходит из обращения. Все усовершенствоваться, исторически запорная арматура началась с обычных кранов, вращающихся вокруг своей оси и имевшие затвор в виде самого тела вращения.

Яндекс-РСЯ: 


Другие статьи

Каталог новостроек от застройщиков Пензы

 

Комментарии и отзывы

 




 


X
Loading