Стенд – небольшая конструкция, предназначенная для размещения и презентации информационных и рекламных материалов. Стенды являются неотъемлемым атрибутом презентаций, часто такие конструкции используются в рамках одной организации, во время рекламной кампании или как элемент коммуникации между ведущими и аудиторией. Габариты и тип конструкции зависит от размеров плаката или проекционного экрана.
Как выбрать стенд?
Во многом именно этот фактор обуславливает тип конструкции. Поэтому если вы планируете приобрести стенд, то, в первую очередь, учитывайте:
- размер помещения и аудитории, в котором будет проходить презентация;
- габариты экрана и плаката, на котором будет информация;
- технические характеристики конструкции. Возможно, в будущем у вас возникнут проблемы с транспортировкой и установкой стенда, поэтому рассчитывайте ваши возможности и не гонитесь за габаритными стендами.
Как проходит процедура возведения стендов?
Строительство стендов – ответственная процедура, требующая предварительного расчета характеристик будущей конструкции. Строительство стендов включает:
- подготовку – расчет технических характеристик стенда, создание макета конструкции, расчет габаритов и типа монтажа;
- непосредственно строительство стенда. Отметим, что материал для строительства выбирается исходя из требований заказчика, это может быть стальная или пластиковая конструкция;
- доставку к месту использования. Здесь производитель знакомит вас со стендом, рассказывает, как правильно устанавливать, эксплуатировать и транспортировать конструкцию;
- демонтаж – на случай, если вы арендовали стенд на одну презентацию.
Преимущества стендов, как инструмента для проведения презентации
Но почему стенды до сих пор привлекают внимание и не теряют своей актуальности даже в крупных и развитых компаниях? Все просто, к преимуществам стенда, как средства для размещения информации можно отнести:
- экономичность – даже габаритная конструкция обойдется вам дешевле, чем покупка проектора и экрана для презентации;
- доступность – габариты и регулируемая основа позволяет охватывать широкий угол просмотра, поэтому аудитория сможет увидеть всю представленную вами информацию, независимо от количества людей и габаритов помещения;
- мобильность – вы сможете использовать стенд, как на улице, так и в помещении, оперативно транспортировать конструкцию в необходимое вам место;
- надежность – стенд имеет прочную конструкцию, качественная сборка позволяет добиться максимальной безопасности и сделать опоры устойчивыми независимо от поверхности пола.
Если вас интересуют стенды, то рекомендуем вам посетить http://www.g-mg.ru/exhibition/stroitelstvo/, здесь вы сможете ознакомиться с видами стендов, стоимостью конструкций и дополнительными услугами, которыми вы можете воспользоваться во время покупки стенда. Тем не менее, стенд, как инструмент для проведения презентации не теряет своей актуальности и до сих пор считается наиболее эргономичным и доступным средством коммуникации с аудиторией.