Строительные выставки, являясь мощнейшим инструментом для многоцелевой коммерческой коммуникации, способствуют установлению наиболее выгодных деловых отношений, выходу производителей стройматериалов на новые рынки, поиску партнеров.
Причины проведения
Большинство ведущих выставочных компаний проявляют повышенный интерес к теме строительства. Это объясняется стремительным развитием данной отрасли, а также тем, что в современных условиях высокой конкуренции, владельцам строительных организаций, для ведения преуспевающего бизнеса, необходимо интересоваться и пристально наблюдать за всеми инновациями. Для решения данных вопросов устраиваются строительные выставки, где производители демонстрируют выпускаемую продукцию. Она может быть представлена как небольшими, обычными инструментами, так и крупной мощной спецтехникой. Посетители этих площадок знакомы с частью выставляемых экспонатов, но часто можно встретить и новые изобретения, поражающие гениальной простотой.
Показ новых изобретений важная, но не единственная причина организации выставок. Здесь участники обмениваются контактами, рекламными буклетами, предоставляют каталоги выпускаемой продукции, а также строительные организации предлагают свои услуги. На подобных мероприятиях формируются новые контракты и возникают целые строительные альянсы. Такого комплексного эффекта не дают другие формы продвижения бизнеса, что выражается в пятикратном снижении стоимости бизнес-контракта, в отличии от заключенного с использованием других видов рекламы. Это связано с тем, что данные площадки объединяют целевую аудитория, т.к. собираются специалисты одной сферы деятельности.
Эффективное участие
Организация или компания должна четко представлять свою целевую аудиторию, что позволит повысить эффективность участия в специализированной выставке в несколько раз. Для этого проводится условная сегментация посетителей, ведь у каждого из них свои цели, которые отличаются. Например, один принимает участие для расширения ассортимента, другой – с целью заключить выгодный контракт на строительство.
Посетителей можно разделить следующим образом, как представителей:
- больших торговых компаний;
- средних строительных компаний;
- небольших торговых организаций;
- проектных, маркетинговых, дизайнерских организаций;
- а также частные лица и лица, не имеющие отношения к данной тематике.
Однако, приведенный пример деления на сегменты является условным. Данный процесс зависит от большого количества факторов. Даже на подобных строительных выставках можно выделить разное количество сегментов.
Любая строительная компания, организация, предприниматель, стремящиеся к непрерывному росту и развитию, не должны пренебрегать возможностью посетить специализированную выставку. Заключенные на таких площадках договоры могут приносить доход не один год.