Как известно, стиль одежды диктует мода. И все мы волей-неволей следуем её тенденциям. Но как обстоят дела у большого количества служащих, которым приходится на работе облачаться в спецодежду? Применим ли стиль к такой одежде? И каковы тенденции современного рынка спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты?
Стоит сказать, что в СССР производство и выдача спецодежды были строго регламентированы. 90-е же годы прошлого века внесли не только многообразие на рынок спецодежды (в т.ч. и за счёт зарубежных моделей), но и неразбериху в стандартах. Даже сегодня аналитики признают необходимость введения единых критериев в выборе спецодежды.
Тем не менее, современные дизайнеры не сидят без дела. Каталоги спецодежды сегодня пестрят разнообразием моделей и цветов, тканей и отделок. Дизайнеры пытаются совместить комфорт, стиль и защитные характеристики одежды воедино. И компания стоик превосходно справляется с этой задачей на протяжении 10 лет. Старые робы и телогрейки уходят в прошлое, их сменяют современные рабочие пуховики разнообразных моделей.
О рынке спецодежды для медицинских работников стоит сказать отдельно, ибо на нём в последнее время произошла настоящая революция. Медработников в «белых халатах» теперь можно увидеть не так уж часто, ведь на смену белому пришли множество других цветов и оттенков – голубые, зелёные, розовые, красные, синие и пр. Но даже традиционные белые халаты изменились до неузнаваемости, теперь множество моделей украшает нестандартный крой, контрастная отделка, декоративная вышивка и прочие элементы.
В чём же причина такого бурного развития современного рынка спецодежды? Ответ прост: если раньше им руководили государственные нормативы, то теперь – сами потребители. Новые требования, разработка корпоративного стиля – всё это является сегодня главной движущей силой рынка спецодежды.