Коммерческая недвижимость в современных рыночных условиях является базой любого хозяйственного субъекта вне зависимости от рода его деятельности. Но довольно часто предприятиям приходится решать проблемы связанные с нехваткой или отсутствием полезной площади. Финансово-стабильные крупные компании могут купить коммерческую недвижимость, но такие случаи бывают крайне редко. Часто участники рынка должны сделать выбор взять помещение в аренду или банковский кредит. Как показывает практика многие предприятия малого и среднего бизнесу предпочитают первый способ.
Для решения данной проблемы основные критерии способа приобретения недвижимости - это анализ будущих затрат и сведения о платежеспособности компании в случае арендной ставки, если потенциальные клиенты будут отдавать предпочтение рынку аренды коммерческой недвижимости, то маркетинговая стратегия цен должна сосредотачиваться на потребностях и возможностях возможных конкурентов.
Определение ценовой политики предприятия в области аренды коммерческой недвижимости имеет отличия от предприятий, которые заняты в области аренды других типов недвижимости и в прочих сферах деятельности. Существующая разница может быть объяснена сферой деятельности, а конкретно аренда коммерческой недвижимости отличается имеющимися значительными оборотами средств и риском.
Современный рынок коммерческой недвижимости разделяется на следующие типы: профессиональные и непрофессиональные офисы, бизнес - центр, торговая недвижимость, склады и производственные помещения, отели, подземная парковка и т.п. Посмотреть все имеющиеся офисы можно на сайте office-jet.ru. Самая же распространенная классификация недвижимости – это международная.
Класс А включает в себя офисные помещения, располагающиеся в специализированных бизнес - центрах, центральных районов города, недалеко от крупных транспортных магистралей. Все помещения класса А имеют все необходимое согласно западным стандартам.
Офисные помещения класса Б отличаются практически всеми необходимыми преимуществами, но с меньшим списком дополнительных функций. Арендаторами помещений, которые относятся к классам А и Б выступают крупные зарубежные и отечественные компании.
К классу С относятся офисы, располагающиеся в гостиницах и прочих приспособленных помещениях не в центральной части города, но вблизи от главных транспортных развязок.
Помещения, не приспособлены для офисов, находящиеся вдали от транспортной сети, принадлежат к классу Д. Их отличает то, что существует возможность воспользоваться большими площадями по низкой стоимости.