Недвижимость и строительство в Пензе

Открытие страхового офиса на франшизе - мнение экспертов

Страховой агент, что работает самостоятельно, и поиск клиентов вынужден осуществлять своими силами. В подобной ситуации организовать прямой входящий поток практически невозможно, так как клиенты в большинстве своём предпочитают сотрудничество с проверенными брендами, имя которых у всех на слуху. В данном случае на помощь приходит франшиза, способная обеспечить и прямой входящий поток, и навигацию. Если агент работает по франшизе, то, соответственно, с ним заключается соглашение, согласно которому он может использовать бренд, к офису подключается навигационная страница и любой человек может увидеть его контакты на сайте страховщика.

Если агент делает выбор в пользу франшизы, то изначально ему предоставляется собственный портфель, который в дальнейшем остаётся только развить посредством работы на конкретной точке. В то же время продолжается взаимодействие с ранее наработанными клиентами, ведётся пролонгация, однако помимо этого поступают и новые потребители услуг, которые направляются именно на бренд. Например, страхование имущества от пожара в Санкт-Петербурге — востребованная услуга.

В подобных условиях возникает закономерный вопрос, связанный с опасениями о том, что франшизный офис отчасти каннибализирует входящий поток. По сути, он вполне мог бы быть прямым, естественно, и комиссии выплачивать бы не приходилось. Однако такие терзания вызывают ещё вопрос: случилась бы вообще покупка, если бы клиент не поработал предварительно с агентом? Если взять в качестве примера ситуацию, когда привычный для посетителя офис вдруг закрылся, а на его месте открылся аналогичный, но по франшизе. Как часто люди при необходимости просто «идут к страховщику», и их мало интересуют подробности, так как они выбирают тех, кто просто расположен близко к дому или работе. Поэтому вакансия страховой агент открыта во многих офисах.

Важно со всей ответственностью отнестись к теме организации франшиз, так как только подобным образом можно исключить потери объёмов в офисах, работа которых направлена на прямые продажи. В пилотном варианте франшизы были открыты в тех точках, где до закрытия офисов 3 года назад страховщики присутствовали на протяжении 15 лет. И по сей день об этом помнят, и воспринимают бренд, который работает сегодня, как должное. Особенно качественный отклик можно наблюдать от тех людей, что раньше обслуживались здесь же.

Особенно важно обеспечить существование конкретного бренда в определённом регионе на протяжении длительного срока, сделать это можно, привлекая всё того же агента, работающего по франшизе, таким образом визуальное присутствие бренда значительно увеличивается.

Дата публикации: 
28.08.21
Яндекс-РСЯ: 

Каталог новостроек от застройщиков Пензы

 

Комментарии и отзывы

 




 


X
Loading