YouTube — отличный инструмент для продвижения любого бизнеса. Так что если компания еще не представлена там, нужно наверстать упущенное. Что сделать, чтобы канал на YouTube становился все популярнее, а видео набирали большое количество просмотров, лайков и комментариев?
Оказывается есть такое понятие, как эффективное продвижение на YouTube, доступное по ссылке, и оно предполагает выполнение нескольких простых действий. Если их реализовать, вскоре можно увидеть гораздо лучшие результаты.
Как продвигать видео на YouTube?
В первую очередь, необходимо позаботиться о качестве изображения и звука.
Безупречное качество изображения и звука является приоритетом, который необходимо обеспечить перед записью клипов. Если их нет, то канал получит лишь часть просмотров видео, а не постоянных подписчиков, а именно они больше всего влияют на дальнейшее продвижение канала.
Позиционирование видео на YouTube тоже играет заметную роль. Оказывается, SEO играет роль не только в отношении веб-сайтов. Его преимущества также относятся к добавленным видео на YouTube. Чтобы видео просматривались и рекомендовались пользователям YouTube как можно чаще, нужно сделать несколько важных вещей.
- Клип — когда пользователь загружает фильм на канал YouTube, заранее следует установить его название. Оно также влияет на SEO, поэтому должно содержать ключевые слова.
- Заголовок — должен представлять наиболее важные ключевые слова
- Описание — первые 2 строки — это место для следующих ключевых слов, которые следует вводить естественно. И стоит применять фразы, которые должны побудить пользователей просмотреть видео.
- Дальнейшее описание клипа — здесь можно дополнительно представить, на какие вопросы отвечает ролик, для кого он был подготовлен и т. д. Также следует поделиться наиболее важными ссылками, например, на сайт, конкретную статью и несколько профилей в социальных сетях.
- Теги/Ключевые слова — здесь представлены наиболее релевантные ключевые слова, соответствующие видео. Можно искать их через поисковую систему YouTube или инструмент Google Keyword Planner.
- Хэштеги — следует использовать хэштеги в описании видео. Хорошо, если они включают ключевые слова, связанные с видео. Позже они будут видны под видео. Иногда стоит использовать один хэштег в названии фильма.
Побуждение зрителей к действию
В своих видео в начале и в конце следует обращаться напрямую к зрителям. Поощрять их оставлять комментарии, ставить лайки и подписываться на канал. Что-то подобное определенно повысит его популярность. Кроме того, следует спросить своих зрителей, чего они хотят от новых роликов. Таким образом, можно дать понять зрителям, что их мнение важно для владельца канала.