В процессе покупки и продажи разных объектов недвижимости, обычный человек не сможет обойтись без помощи специалистов. Помощь риэлторов значительно облегчает процесс проведения сделки, гарантирует ее выгоду для владельцев квартир. Недвижимость в Узбекистане пользуется достаточно большой популярностью. Но при этом самостоятельно продать квартиру, дом, гараж и земельный участок без риэлторов не просто.
Основание для смены жилья
Причин для того, чтобы переехать существует достаточно много. Вот несколько основных примеров:
-
недостаточно метража;
-
желание сменить район;
-
намерение улучшить планировку;
-
желание жить в новом с точки зрения структуры района.
Подобные ситуации случаются довольно часто, практически каждый осуществляется несколько сделок купли-продажи разных объектов недвижимости. По сути, это непрекращающийся цикл заключаемых сделок. Риэлторы помогают не быть обманутыми.
Что привлекает внимание покупателя?
В процессе приобретения новых квадратных метров покупатель, в первую, очередь интересуется основной информацией о недвижимости:
-
причин продажи;
-
характер проживающих рядом соседей;
наличие ремонта; -
уровень комфортности в районе;
-
рядом расположенная инфраструктура;
-
наличие парковки;
-
присутствие рядом магазинов школ и садиков;
-
скорость осуществления сделки.
Все перечисленные факторы оказывают непосредственное влияние на на выбор недвижимости.
Стоимость недвижимость
Рынок недвижимости тщательно анализируются специалистами. При этом внимание обращается на стоимость продаваемых объектов. Устанавливается их стоимость. После этого они анализируют другие параметры жилой площади. Обращают внимание на год постройки, а также в обязательном порядке принимают во внимание такие факторы, как:
-
чистота и функциональность подъезда;
-
наличие мусоропровода и лифта;
-
присутствие системы видеонаблюдения;
-
вид из окон;
-
тихие или шумные соседи;
-
качество коммуникаций, сила напор воды, отопление;
-
наличие кондиционера;
-
состояние ремонта.
Также имеет значение расположение рядом зеленых зон, отсутствие промышленных предприятий, степень удаленности от проезжей части. Именно на основании этих параметров суммируется окончательная стоимость квадратных метров. Как правило, чем больше преимуществ, тем выше цена. Если квадратный метр проигрывает конкурентам по этим пунктам, он стоит дешевле.
Работа с рекламой при продаже
Чтобы выгодно продать недвижимость, без рекламы не обойтись. Перед ее запуском в обязательном порядке нужно тщательно проанализировать рынок. Это необходимо для того, чтобы указанный ценник не превышал среднюю стоимость аналогичного варианта. Также неправильным будет ставить цену ниже средней. Это может вызвать недоверие покупателей.
Следующим шагом является выполнение высококачественной фотографии жилого пространства. Стоит позаботиться о том, чтобы выставить недвижимость на продажу в лучшем свете. Оптимального результата можно добиться, если снять видео материалы высокого качества.
После этого подается объявление о продаже жилья. Здесь рекомендуется максимально лаконично и грамотно описать все характеристики пространства. Это необходимо для того, чтобы ответить на все вопросы потенциального покупателя. Что касается целевой аудитории, найти ее можно в таких местах, как:
-
специализированные веб-ресурсы;
-
форумы и соцсети;
-
доски объявлений;
-
журнальные и газетные публикации.
Предусмотрены также платные и бесплатные способы рекламного продвижения. Но в данном случае лучше использовать именно платные инструменты. Так как они проявляют себя лучше всего. Объявление очень часто встречается в рекомендациях, при дополнительной оплате попадает в топ. Благодаря этому покупатель находит его значительно быстрее.
Немаловажным фактором является регулярное обновление публикации. В некоторых случаях требуется повышать рейтинг в списке объявлений. Одним из самых популярных ресурсов для рекламы недвижимости является сайт. Он был образован в 2015 году. Несмотря на это успел завоевать популярность огромного количества пользователей.
Сервис nado.info
Это достаточно удобная платформа для объявлений о покупке или продаже для физических и юридических лиц. Здесь присутствует специальный чат для общения с клиентами. Среди преимуществ можно выделить следующие:
-
возможность размещения объявлений в соцсетях;
-
чат для взаимодействия с клиентами;
-
оптимальная работа платформы;
-
информационная доска объявлений;
-
понятный инструментарий.
При помощи такой услуги одновременно с профессиональной работой специалистов по недвижимости поиск потенциальных клиентов становится простой задачей. Все, что необходимо, это прийти посмотреть продаваемую жилплощадь и переговорить с продавцом.