Ключевым звеном в цепи безопасности здания является СКУД. Монтаж данной системы целесообразен в крупных офисах, цехах, на производственных предприятиях. Он позволяет предотвратить проникновение на объекты лиц, которые не наделены соответствующими правами и полномочиями, способствует оптимизации и повышению эффективности рабочего процесса.
Какие компоненты монтируют специалисты?
Занимаясь монтажом комплексных систем безопасности, сотрудники сервисных служб выполнят установку, подключение и настройку функционального оборудования. Оно представлено совокупностью программных и аппаратных средств, в числе которых присутствуют контроллеры, считыватели карт, идентификаторы, исполнительные устройства – турникеты, приводы ворот, шлагбаумы, замки. Также предусмотрено наличие центральных пультов управления, компьютеров.
Корректно подключенная система открывает доступ к таким преимуществам:
Отсутствие сбоев
Поскольку ошибки, связанные с человеческим фактором исключены, сбои в работе оборудования возникают крайне редко. Все элементы и программное обеспечение слаженно функционируют и выполняют свою работу эффективно в любое время суток.
Возможность оптимизации штата
Выбор в пользу технологий позволяет собственникам бизнеса оптимизировать штат и исключить из числа персонала людей, которые посменно несут вахту на проходной. Их обязанности будут выполнять специальные приборы. Для мониторинга процесса требуется присутствие оператора, которые среагирует в случае возникновения непредвиденных ситуаций.
Совмещение полезных опций
Программно-аппаратный комплекс подразумевает объединение нескольких опций. Это:
- учет числа прохождений
- запрет доступа
- ведение статистики по рабочему времени, опозданиям и пр.
Результаты внедрения СКУД
Результаты применения систем очевидны – если заказать тут компоненты СКУД и выполнить их монтаж, улучшений удастся добиться сразу по нескольким направлениям. На предприятии будет улучшена дисциплина труда, сократятся фиксируемые ранее потери рабочего времени, которые связаны с прогулами, опозданиями, периодическим отсутствием сотрудника на месте и самовольными отлучками.
Руководители организуют пропускной режим для приема посторонних посетителей, смогут иметь собранную доказательную базу для справедливого решения возникших споров. В ней сгруппированы данные по таким аспектам:
- фиксация времени пребывания посетителей на объекте
- контроль открытия дверей внутренних помещений
- установление мониторинга над действиями отдела охраны в процессе дежурства.