Недвижимость и строительство в Пензе

Декларация СМП: что собой представляет, как получить

Большинство компаний малого бизнеса ставят перед собой цель – принять участие в государственных закупках. И в этом нет ничего удивительного, ведь принимая участие в закупках от государства, каждая компания имеет возможность улучшить свое положение и заработать денег. При этом в законодательстве четко прописано, что малый бизнес, а точнее определенный процент, должен принимать активное участие в государственных закупках. Однако для принятия участия в закупках каждая компания должна предоставить СМП декларацию, которая будет подтверждать этот факт.

Для чего необходима декларация субъекта предпринимательства

С 2013 года была полностью изменена система государственных закупок. Главная цель изменения касалась того, чтобы мелкие компании могли принимать активное участие в закупках на ровне с крупными. И вот здесь важно отметить, что согласно закону, малый бизнес имеет особый статус. Такое введение было создано для того, чтобы поддерживать малый бизнес в его начинаниях и помогать в развитии. При этом необходима декларация СМП, которая подтверждает тот факт, что в закупках будет принимать участие представительно малого бизнеса.

Какая информация отображается в декларации

Следующая информация будет отображена:

  1. Полное название компании и ее регистрационные данные.
  2. Точное местонахождение. И вот здесь важно отметить, что такой адрес может отличаться от регистрационного. К примеру, город регистрации может быть Москва, а по факту компания находится в Екатеринбурге.
  3. Есть ли доля в более крупном бизнесе или структуре. Часто бывает, что мелкие компании тесно связанны с крупными, что и исключает реальную конкуренцию.
  4. Суммарная выручка.
  5. Численность персонала за весь год. Это важные параметры, ведь некоторые компании могут уволить несколько десятков человек, чтобы получить такую декларацию.
  6. Определяется категория субъекта.

Как заполняется декларация

Сейчас просто не существует универсального бланка для заполнения. А дело в том, что он должен быть составлен в свободной форме, главное – чтобы содержалась вся необходимая информация. При этом, как гласит закон: не важно какой тип бумаги, главное размер А4. Однако, как известно, действительность отличается от практики. Поэтому во время приема документации могут возникнуть определенные сложности. И самое главное – необходима печать и подпись руководителя, без нее заявление является не действительным. Процессуальный порядок важно читать в законе, там все четко прописано.

Дата публикации: 
02.06.19
Яндекс-РСЯ: 

Каталог новостроек от застройщиков Пензы

 

Комментарии и отзывы

 




 


X
Loading