Для большинства организаций работающих с большим потоком клиентов, качественное и оперативное обслуживание – это основа всего. К примеру, органам здравоохранения, сервисным отделам, торговым компаниям, ФНС и банкам необходимо обеспечивать комфортные обслуживания для каждого своего клиента. Но, как же это сделать, если идет большой поток? И чаще всего люди приходят только в определенное время, соответственно где-то возникают пики, а в остальной период очередей нет.
Как избавиться от постоянных очередей
Этим вопросом задаются уже длительное время, ведь побороть очереди зачастую не представляется возможным. А дело в том, что поток людей всегда разный, поэтому нет возможности набрать оптимальное количество сотрудников, которые и будут выполнять обслуживание. Единственное верное решение в такой ситуации – это обслуживать всех в порядке очереди, которая может формироваться заранее клиентами. В таком случае будет возможность победить очереди, и самое главное – недовольство клиентов. А те, кто придет на обслуживание без очереди, сразу поймет свою ошибку.
Как создать эффективную электронную очередь
Большинство компаний тратят огромные деньги на то, чтобы создать специальное программное обеспечение, которое позволит выполнять такие функции. Но, разве не проще использовать готовые решения, которые проверены временем? И одной из лучших сейчас считается система электронной очереди МАКСИМА Прайдекс, которая обладает целым рядом преимуществ и является одной из самых востребованных на данный момент.
Система электронной очереди представляет собой инструмент для автоматизации сотрудничества с клиентами, благодаря улучшению общих условий. Можно выделить и несколько ключевых достоинств данной системы электронной очереди:
- Простая настройка, благодаря которой каждый сможет выбрать необходимые параметры и основные условия. К примеру, можно рассчитать среднее время общения с клиентами, указать график работы, время перерыва и другие параметры. На основе этой информации система и будет вести запись на прем.
- Система позволяет в автоматическом режиме контролировать работу персонала и правильное выполнения его обязательств.
- Система может быть интегрирована с другими информационными программами для создания точного отчета.
- Дает возможность правильно рассчитать время работы каждого сотрудника. И самое главное – позволит определить возможные проблемы.
Система МАКСИМА Прайдекс сейчас набирает серьезную популярность во многих организациях. И важно отметить, что ее эффективность доказана на практике, а это и является ключевым преимуществом.