Рулевая рейка выступает основным элементом, благодаря которому осуществляется поворот колес в разные стороны. Рулевая рейка может быть: механической, гидравлическая и электрическая. Последние позволяют создавать дополнительный комфорт во время управления автомобилем и чаще всего применяются производителями. Однако все рулевые рейки объединяют одно - в них установлен сальник, который является незаменимым. На самом деле благодаря сальнику выполняются все механические процессы, также именно он является расходным материалом, который требует время от времени замены.
Что собой представляет сальник
На самом деле описание сальника рулевой рейки является достаточно сложным в своем понимании, так как существует множество параметров и технических характеристик. Итак, сальник – это резинотехнические элементы, благодаря которым все узловые элементы рейки защищаются от протекания. В случае износа таких расходных материалов, их необходимо в срочном порядке заменять, чтобы не вызывать серьезные проблемы в дальнейшем.
Как различаются сальники по способу своей установки
В первую очередь необходимо определиться, где они устанавливаются:
- DIS - это главная распределительная группа, которая отвечает за нижний и верхний выход рейки.
- CRE - группа гидроцилинда, которая менее всего подвергается износу и возможным проблемам.
- PIS установлены в поршне редуктора и получают достаточно серьезную нагрузку при своей работе.
- Группа сальников SCA устанавливаются в корпус редуктора и выполняют множество функций.
- POM - это группа, которая устанавливается в наосе ГУР и отвечает за отсутствие протечки.
Характерные особенности
Способ установки – это важный параметр, но делятся запчасти рулевой рейки еще на несколько групп по своим техническим особенностями.
- А означает, что деталь имеет металлический корпус с внешней стороны;
- G – это изделия, которые полностью изготовлены из резины и обладают повышенной прочностью;
- M1 – имеют одну пружину. Если мы говорим за M2, то здесь уже установлены две пружины;
- P – это детали, которые получили дополнительную пылезащитную кромку. Как правило, их можно встретить в дорогих моделях автомобилей;
- V1 отличаются закрытым типом установки специального тефлонового кольца;
- V2 – устройства, которые изготавливались закрытым способом монтажа тефлонового кольца;
- V3 – самые простые устройства, где тефлоновое кольцо монтировалось способом вставки.
Существуют и другие обозначения, на которые следует ориентироваться во время выбора, чтобы не допустить значимую ошибку.