Задвижка на трубу является одним из видов запорной арматуры, которая создается для ограничения водного потока или абсолютного его перекрытия. Задвижки бывают разными. Они различаются по сфере применения, способу регулирования, размерам и варианту крепления.
Где применяются задвижки?
Данные составляющие используются:
- В трубах, где протекает жидкость. В качестве них выступают водопровода, канализация. Задвижка водопроводной трубы - это диск, передвигающийся в корпусе;
- В трубах печей. Она является пластиной из металла, которая передвигается по направляющим элемента.
Задвижки могут регулироваться как вручную, так и за счет использования регулирующего элемента.
Преимущества и свойства задвижек
Ведущими характеристиками задвижек являются следующие:
- Задвижки могут работать с веществами, температура которых доходит до 565 градусов.
- Они способны выдержать давление до 25 МПа.
- Диаметр изделия может составлять 4-200 см.
Преимущества задвижек:
- Вещество может перемещаться в любом направлении.
- В процессе работы задвижка не создает значительного гидравлического сопротивления.
- Она имеет простую конструкцию, а потому не ломается.
- У задвижки маленькие габариты.
Если вам нужна задвижка 30ч39р, посетите магазин armafit.ru. Здесь представлен большой выбор качественной продукции.
Задвижка из стали для водопровода включает в себя корпус с крышкой и выдвижной шпиндель. В полости располагается само запорное устройство. Здесь начинается передвижение рабочей среды под влиянием определенного давления. Проход может перекрывается за счет затвора. Он может быть открытым или закрытым. Подобные задвижки стоит применять для контроля напора воды.
Чугунные фланцевые задвижки включают в себя корпус, в нем передвигается специальный клиновидный затвор. Затвор двигается перпендикулярно по отношению к рабочей среде. У чугунных задвижек маленькое сопротивление. Так что они являются довольно востребованными.
Правила установки запорной арматуры
- Нельзя устанавливать задвижки вниз маховиками. Это может закончиться небольшими протечками.
- Если применяется соединение фланцевое, то важно смотреть, чтобы все фланцы без перекосов были соединены друг с другом.
- Перед монтажом задвижек следует тщательно прочистить трубы. В них не должно оставаться грязи и масла. Только так монтаж окажется очень качественным.