Недвижимость и строительство в Пензе

Наиболее популярные цвета в профилированном листе

Вкусы потребителей быстро меняются. Довольно трудно спрогнозировать: каким будет спрос на профилированный лист, в зависимости от того, в какой цвет он окрашен. При прогнозе спроса на профлист надо систематизировать факты, которые оказывают влияние на выбор потребителя.

Завод «Крымпрофсталь» установил, что популярность цветов на профилированный лист оказывает влияние: время года, область размещения объекта, религиозные взгляды, и количество проживающих людей.

Согласно европейскому стандарту, у каждого цвета профлиста есть свой собственный номер, который указан в таблице RAL. Каталог создан в 1927 году. И действует до сих пор. Его разработал немецкий комитет, занимающийся поставками продукции.

Как показали продажи в разных частях страны, самыми продаваемыми можно считать три цвета.

Именно этим оттенкам, больше всего, отдают предпочтение:

  • (RAL 3005) – красное вино;
  • (RAL 6005) – зеленый мох;
  • (RAL 8017) – коричневый шоколадный.

Средние показатели продаж у цветов профлиста: RAL3011, RAL5002, RAL5005, RAL6020. Все оставшиеся цвета приобретают в других регионах, но их доля в целом объёме продаж составляет не более 20%.

От чего зависит популярность?

Специалисты полагают, что потребители не зря выбирают тот или иной цвет материала. На это есть вои причины. Первой причиной можно назвать архитектурный стиль, и используемые, для большинства фасадов домов, материалы. Менеджерами по продажам сделали интересное заявление. Ими было установлено, что жители, которые живут в сёлах и городах, где рядом находятся водоёмы (реки, моря, озёра), чаще всего приобретают профлисты синих оттенков. Потребители, которые живут в восточных областях, выбирают, как правило, зёлёные цвета.

Выбор используемых оттенков зависит от области. Анализ данных, позволяет утверждать, что существует зависимость цветовых предпочтений. Результат говорит о трёх направлениях, которые претендуют на закономерность:

  1. Число востребованных оттенков в одном городе (или посёлке) прямо пропорционально числу проживающих в нём людей.
  2. Чем больше разных народностей проживаетв одном населённом пункте, тем большее количество цветов на профлист будет использовано;
  3. Размещение производителя влияет на разнообразие популярных оттенков. Чем ближе находится предприятие, тем более широко представлена оттеночная гамма продаваемой продукции.

Данные статистики продаж по годам, дают возможность говорить о том, что потребители начинают выбирать всё больше цветов, с каждым годом. Предпочтение начинают отдавать редким оттенкам. К примеру, в крыпных городах, стали, в большем количестве приобретать серый профлист 7004.

Тёмные цвета не теряют своих лидирующих позиций, и по-прежнему остаются востребованными. Экспертами установлено, что закономерность изменилась. Но о том, что потребители стали приобретать светлые профлисты, не говорится. Нестандартная цветовая гамма стала пользоваться повышенным спросом. Покупатели выбирают: чёрный, бледно – голубой, цвет морской волны.

Количество заказов может изменяться не только от того, какой регион, но и от времени года. По наблюдениям, стоит сделать вывод о том, что спрос на тот или иной оттенок профилированного листа будет зависеть от следующих факторов:

  • Месторасположение населённого пункта, и какая природа вокруг (есть ли реки, озёра, моря);
  • Проживает ли в городе большое количество лиц, относящихся к разным национальностям, религиозным течениям, и этническим группам;
  • Какую политику ведут производители, большая часть которых производит изделия с небольшим количеством оттенков;
  • Веяния моды и другие.

К неизменным факторам можно отнести: в какой местности расположен населённый пункт, какие религиозные и культурные предпочтения у населения. Данные стабильные факторы способствуют тому, что возникает постоянный потребительский спрос на группу оттенков, а не на один цвет. Если хорошо изучить информацию о местном населении, можно, успешно делать дальновидные прогнозы о том, каким будет постоянный спрос на профлисты определённых оттенков.

Завод кровельных материалов «Крымпрофсталь» подвержен влиянию модных тенденций и случайных ситуаций. Производитель должен расширять ассортимент выпускаемой продукции. Многие заводы Крыма проводят рекламные акции, когда разрабатывают новые оттенки своей продукции. Демонстрируют они это на самом объекте. К примеру, модным считается использование серых и чёрных оттенков для оборудования ограждений и крыш.

О лидерах продаж профнастила

Стало больше покупателей, делающих свой выбор в пользу «нестандартной палитры». Тем не менее существует 3 цвета, которые продолжают лидировать, среди других оттенков, вне зависимости от области. Тому есть несколько причин:

  • самый первый профнастил зарубежного производства был завезён небольшой партией;
  • если используют коричневый или красный цвет для кровли крыш профлистами, они, внешне, смотрятся, как настоящая глиняная черепица;
  • обычно, потребители предпочитают красить заборы в зелёный цвет, что вызывает непроизвольное сравнение с растительностью;
  • если использовать насыщенные тона, это даёт возможность выделить объект среди других сооружений, и возникает контраст со стенами других зданий;

Если отдать предпочтение популярным цветам, к ним легко подобрать фурнитуру таких же тонов. В продаже можно купить: саморезы, профиля различных видов и другие дополнительные детали. Очень важно, каким является качество профлиста. Его рядовой обыватель, может оценить, по словам других потребителей, либо посетив магазин завода кровельных материалов «Крымпрофсталь».

В оценивание спроса на профилированный лист в зависимости от цвета не был включён оцинкованный материал без полимерного слоя.

Дата публикации: 
28.09.17
Яндекс-РСЯ: 

Каталог новостроек от застройщиков Пензы

 

Комментарии и отзывы

 




 


X
Loading