Концепция WoolStreet - женственная мода. Это популярная, удобная и стильная одежда для женщин!
В 1928 году была основана компания Stottrop (Штоттроп), ныне один из ведущих немецких производителей модной трикотажной одежды. В 1996 году, вдохновляемый новыми перспективами модного рынка Восточной Европы, владелец компании Патрик Штоттроп находит российских партнеров и открывает филиал в Москве. Одежда Stottrop быстро завоевала симпатии клиентов по всей России, успех был впечатляющим: от одного шоу-рума до нескольких десятков магазинов всего за два года. По мере роста российского бизнеса Stottrop становилось понятно: реальные вкусы российских клиентов несколько отличаются от немецких, особенно в цветовой гамме и фасонах.
В 2000 году специально для российского рынка создана торговая марка Woolstreet. Благозвучное имя, современный имидж, актуальный и более женственный дизайн дали новый импульс развития компании. В настоящее время в компании работает 700 человек. Сеть магазинов стремительно набирает популярность: под брендом Woolstreet открыто 114 магазинов в 35 городах России. В 2007 году совместно с международным агентством FutureBrand разработана обновленная концепция магазинов Woolstreet.
Фото | Наименование | Улица |
---|---|---|
Торговый центр «Пассаж» | Московская улица | |
Торгово - развлекательный комплекс «Ритейл Парк» | Центральная улица |