Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. Кроме того, компания развивает формат супермаркетов. По состоянию на 30 июня 2016 г. штат Компании составлял 34 134 человек.
Как оптимальное соотношение цены и качества выгодно отличает «Ленту» от конкурентов:
- Цена – качество по доступной цене и привлекательные акции;
- Ассортимент продуктов питания – ориентирован на потребности клиента;
- Ассортимент непродовольственных товаров – ориентирован на потребности семьи;
- Свежие продукты и собственное производство – широкий выбор свежих продуктов и продукции собственного производства высокого качества;
- Продукты местного производства – предложение продуктов местных товаропроизводителей;
- Продукты собственных торговых марок – большой выбор продуктов под брендом «Лента» и «365 дней» в основных товарных категориях
Фото | Наименование | Улица |
---|---|---|
Гипермаркет «Лента» | Строителей проспект | |
Торговый центр «Семейный» | Антонова улица |