Уже в далекой древности люди начали использовать механические приспособления для облегчения физического труда. В наши дни техника дошла до невиданных ранее высот, поэтому глупо пренебрегать возможностью увеличить производительность своей работы. Вилочные погрузчики - незаменимые помощники для поднятия и переноса массивных предметов. Теперь немного об устройстве данных единиц техники.
Их устройство довольно просто:
- Ходовая часть(подвеска, колеса);
- Двигатель;
- Подъемное устройство;
- Захват для грузов;
- Система управления.
Погрузчики не нуждаются в амортизации, так как работают преимущественно на ровных и твердых покрытиях, поэтому их колеса изготавливаются обычно из стали и литой резины, а подвеска представлена в упрощенном виде. Самая главная часть вилочного погрузчика - мачта, по которой вертикально поднимаются вилы с грузом.
Существует огромное количество модификаций и разновидностей мачт в зависимости от вида переносимого товара. Также существует несколько видов погрузчиков в зависимости от типа и мощности их двигателя, грузоподъемности(от одной до нескольких десятков тонн), высоты подъема груза(от одного метра восьмидесяти сантиметров до пяти с половиной метров), угла наклона подъемного элемента(от трех градусов до 12) и так далее.
Конструкция вилочного подъемника:
Есть наиболее систематизированная классификация вилочных погрузчиков по версии ITA:
- Электрические погрузчики (больше подходят для работы в помещениях, так как не выделяют вредных веществ в окружающую среду);
- Штабелеры (ручные погрузчики) и электрические тележки;
- Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с цельно литыми шинами;
- Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с пневмоническими шинами;
- Транспортеры;
- Внедорожные погрузчики(для работы практически на любых поверхностях).
Теперь, когда разобраны основные аспекты, остаются только резонные вопросы: погрузчик какой фирмы выбрать, и сколько это обойдется в денежном эквиваленте? Ведущими производителями на рынке вилочных погрузчиков в данный момент являются такие компании как Komatsu, Toyota, Hyundai, BALKANCAR, Heli, Doosan. Цены варьируют от двухсот тысяч до нескольких миллионов рублей в зависимости от их характеристик и страны производства.
В век информационных технологий совсем не обязательно идти в автосалон, чтобы приобрести понравившийся агрегат. Существует масса интернет ресурсов, призванных помочь в выборе и покупке того или иного товара. Выбор велик, а бюджет ограничен? Нужен погрузчик на один раз, а не навсегда? Есть простой выход - использовать технику, бывшую в употреблении, по выгодным ценам. Как например в компании Кайрус (http://cayrus.ru/catalog/bu-pogruzchiki-i-skladskaja-tehnika). Здесь вы найдете самые выгодные предложения как для заказа БУ техники, так и для совершенно новой. Зачем переплачивать дилерам в салонах, когда можно найти лучший вариант не выходя из дома?